.gif) Проект логотипа и сопутствующих элементов системы общественной коммуникации для Городского Метро. Константин и Михаил Головачёвы. Scorpy Design Studio. 2008 год. Логотип Метро, кажущийся на первый взгляд дерзким формообразовательным экспериментом, на самом деле, как конструктор, состоит из гибкой системы архетипичных образов, рассказывающих о подземном городском транспорте. О жизни человека, спускающегося под землю, чтобы соврешить путешествие. По-сути, логотип Метро от Scorpy Design Studio - это абстрактная форма простого пересчёта вполне конкретных объектов, которых, по мнению авторов, достаточно для раскрытия образа Метро, как такового. А именно: спуск, подъем, движение, ожидание электропоезда. Знак можно по праву считать словообразом, ведь в нём, помимо всех букв слова, присутствуют все визуальные обозначения, говорящие о Метро: эскалаторы, лестницы, движение, тоннель и электропоезд.
|