RU   EN

 Термин "топология образа" был введён Михаилом Головачевым для обозначения процесса непрерывного перетекания одного образа в другой. Концепция непрерывного искусства рассматривает художественное произведение как своеобразный генератор ( культурный шлюз), который фиксируется во времени и разворачивается до множества производных образов. Непрерывные либо создают набор первоформ, из которых собирают как из конструктора более сложные образы, либо фиксируют во времени сложно сочинённые графические структуры, способные распадаться на более мелкие формы, как бы пряча каждый последующий образ внутри предыдущего, получая, тем самым, серию открытых прообразов. При этом, само непрерывное искусство, представляет собой замкнутое пространство, полностью защищенное от любого вторжения, но само способное производить захват. Это своеобразная саморазвивающаяся технология, которая позволяет не только заглянуть в будущее, но и возвращаться в прошлое, доказывая возможность создания машины времени в искусстве. Непрерывное искусство способно продолжать движение и после смерти автора