RU   EN
О важности процедуры регистрации товарного знака должен знать каждый заказчик, который обращается за разработкой уникального названия и логотипа для своей фирмы, или продукта. Более того: разработка товарного знака должна происходить в области конкретной конкурентной среды. Эта конкурентная среда представлена довольно большим объёмом как уже зарегистрированных товарных знаков по данным классам МКТУ (см. классы МКТУ), так и объёмом поданных заявок на регистрацию. И с каждым днём разработка уникального названия и графического знака становится всё сложнее. Товарный знак состоит из двух частей: словестная часть товарного знака и графическая часть, и каждая из этих частей обязательно должна быть зарегистрирована, иначе вы рискуете и честью своего доброго имени и немалыми суммами, выплату которых могут присудить за использование чужого зарегистрированного товарного знака. Кроме того, заплатив за разработку названия, или графического знака (логотипа), вы рискуете расстаться и с этим, выпуская на рынок название или логотип, не зарегистрированные в качестве товарного знака. В этом случае, вы попросту дарите результат оплаченной работы своим конкурентам, которым не составит труда зарегистрировать ваше название и знак, а потом подать на вас иск в суд за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Поэтому - первое, что необходимо сделать - это разработать уникальное название (см. нейминг) для вашей фирмы, продукта, компании, проверить его на патентную чистоту, и в случае положительного результата, заказать разработку графической части товарного знака. Принять работу и отправить на регистрацию единым пакетом. Процедура регистрации товарного знака длится год. Но уже с момента подачи заявки вы становитесь полноправным владельцем товарного знака и можете начинать им пользоваться на законных основаниях. Обращаясь к нам, вы получаете весь спектр услуг в области создания товарного знака. Мы разработаем уникальное название, профессиональный и качественный графический знак и логотип, составим текстовое описание для подачи заявки и направим к патентному поверенному, который поможет зарегистрировать товарный знак. Товарный знак - это высшая точка, вершина, с которой считаются, которая создаёт препятствие вашим конкурентам, которая защищает ваше доброе имя от посягательств пиратов. Имея официально зарегистрированный товарный знак, вы можете отслеживать незаконное использование вашего названия и логотипа и действовать в соответствие с законодательством РФ, предъявляя иски и выигрывая дела. Потому что никто не имеет права использовать ваш товарный знак в коммерческих целях. Использовать его может только разработчик, экспонируя его в своём портфолио. Данный вид использования товарного знака не считается коммерческим. Это исключительное право автора. Которое, кстати, студия не продаёт и не передаёт. Вопросы, часто возникающие. -Что если я сам нарисую логотип, не используя для этого мощности профессиональной дизайн-студии? Смогу ли я зарегистрировать такой символ? -Требования к графической части товарного знака при регистрации не такие жёсткие, как к названию. Вероятность того, что случайный символ, разработанный непрофессионалом пройдёт регистрацию вместе с названием есть и весьма большая. Потому как, если уникальность названия проверяется по конкретной шкале, выраженной в процентных соотношениях, иллюстрирующих попадание в какие-либо уже зарегистрированные словестные конструкции, зарегистрированные в качестве товарных знаков по данным классам МКТУ, то технология проверки уникальности графического знака находится в зачаточном состоянии. Отклоняются, обычно, лишь те символы, которые откровенно повторяют очертания, какого-либо известного товарного знака. Во всех остальных случаях, регистрация проходит успешно и может быть оспорена только после. Это открывает широкие возможности для так называемой "технологии плагиата". То есть, любое пятно, отличающееся от какого-либо другого пятна по каким-либо параметрам, является другим пятном. А значит уникальным. Следовательно, потенциально пригодный для регистрации логотип, может быть в принципе, каким угодно, единственное условие - быть уникальным, то есть отличаться. И шкалу этого различия установить крайне сложно, а под час и вовсе не представляется возможным, по-крайней мере, для государственного органа, осуществляющего процесс региситрации товарных знаков. Поэтому ответственность за качество графической части товарного знака, его уникальность и сюжет, целиком и полностью лежит на плечах разработчика и принимающей стороны. Принимающая сторона (заказчик) без помощи профессионального разработчика не в состоянии создать качественный и уникальный графический символ. Будет правильнее, если понимание его концепции (если таковое имеется) будет подано в форме технического задания для дизайнера логотипов.